пятница, 22 июня 2012 г.

Поездка на Квазар со съемочной группой телеканала Культура



Обсерватория "Квазар" находится по соседству от нашей обсерватории ССРТ. Съемочная группа телеканала "Культура" попросили организовать им съемку на "Квазаре". О съемках договорились и поехали - они снимать, а я просто так смотреть.

Я уже видел его раз десять , но каждый раз эта махина меня впечатляет. Максимальная высота 37 метров, диаметр зеркала 32 метра. Оцените масштаб)) 
Подробно про "Квазар" можно посмотреть тут    http://www.ipa.nw.ru/PAGE/DEPOBSERV/rus_badary07.html


Съемочная группа телеканала Культура снимали фильм про науку, поэтому приезжали к нам на ССРТ поснимать материал. Процесс съемки, как оказалось весьма трудоемкий - одна минута фильма требует примерно 2 часов съемки. Как оказалось, сниматься довольно непросто - перед камерой наступает какой-то ступор. Не можешь ничего сказать, заикаешься, мычишь,  забываешь, что хотел сказать, короче необычный опыт. Попробуйте записать себя на видео-камеру, сразу поймете о чем я. Будем тренироваться - это какая-то новая грань бытия, которая не познана в полной мере. 
Вот еще фотка Квазара. Снимал на сотик - фотика не было под рукой)) 

Вот результат съемок - довольно интересно получилось))

ps/Подпишитесь на рассылку, я отправляю только качественную информацию, которая способствует Вашему росту

Легко Быть

Подписаться письмом

Комментариев нет:

Отправить комментарий